Мы  профессионально ремонтируем DSG

Ошибка DSG / S-tronic P2789 / 10766 - Адаптация муфты на пределе

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG  — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Часто встречающейся ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) при износе сцепления является:

P2789  / 10766  — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)

Зачастую, одновременно с ней, могут прописываться следующие ошибки:

P189A / 006298 — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)

P189B / 006299 — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)

P177B / 006011 — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)

P177C / 006012 — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)

P1898 / 006296 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)

P1899 / 006297 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)

 

Причиной возникновения данных ошибок ДСГ чаще всего является износ сцепления, либо деформация корзины сцепления. Решения проблемы — замена сцепления DSG на новое.

Сцепление 0am оригинальное
Всегда в наличии сцепления 0am (DSG7) — оригинальные, последней генерации.

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

ФАКТЫ И ЦИФРЫ

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG  — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.

100%

ОПЫТНЫЕ МЕХАНИКИ

3580

ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

100%

ДОВОЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

OUR WORKS

Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.