Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Часто встречающейся ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) при износе сцепления является:
P2789 / 10766 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
Зачастую, одновременно с ней, могут прописываться следующие ошибки:
P189A / 006298 — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
P189B / 006299 — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
P177B / 006011 — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
P177C / 006012 — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
P1898 / 006296 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
P1899 / 006297 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
Причиной возникновения данных ошибок ДСГ чаще всего является износ сцепления, либо деформация корзины сцепления. Решения проблемы — замена сцепления DSG на новое.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.
Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.