Адаптация DSG (ДСГ) или «деньги на ветер»

К нам часто обращаются владельцы автомобилей Audi/VW/Skoda с АКПП DSG и S-tronic с просьбой провести АДАПТАЦИЮ DSG, в надежде избавиться от различных проявлений неисправности АКПП, таких как пинки при переключении, вибрация и т. д.

Более того, многие, «нечистые на руку» сервисы, требуют за эту процедуру весьма значительную сумму, обещая «новую жизнь» неисправной коробке передач.

Давайте сегодня разберемся, что же такое «адаптация DSG» и расставим все точки над «и» в этом вопросе.

Итак, адаптация, или, выражаясь по-русски, тонкая подстройка параметров управления сцеплениями DSG (а Вы помните из материалов нашего сайта, что у коробки DSG 2 отдельных сцепления на четные и нечетные передачи), позволяет обеспечить плавность передачи энергии двигателя с одного сцепления на другое в момент переключения передач.

А теперь самое главное: процедура адаптации сцеплений происходит автоматически каждый день, когда мы выезжаем на своем автомобиле. Эту возможность в алгоритм работы DSG заложили инженеры Audi-VW, с целью ежедневной компенсации износа сцеплений и поддержания оптимальной работы АКПП DSG. И искусственно влиять на значения адаптации никаким образом невозможно. Все автоматически!!!

Более того, если в коробке имеются физические дефекты, например износ сцепления или неисправность мехатроника, то никакая адаптация не сможет вернуть им первоначальные свойства и обеспечить автомобилю плавность хода.

Единственный повод проводить адаптационную поездку под контролем диагностического сканера — это замена сцепления или ремонт мехатроника.

Не идите на-поводу у нечестных сервисов. Диагностический компьютер лишь позволяет наблюдать за процессом адаптации, но никак не влияет на процесс и конечный результат,

Надеюсь, информация, полученная после прочтения этой статьи позволит избежать владельцам автомашин с АКПП DSG ненужных и бессмысленных трат!!!

Удачи и исправных автомобилей. Коллектив компании «ДСГсервис-СПб».