Как нельзя ремонтировать DSG, или почему разные цены на ремонт в разных сервисах!
Этот опус меня заставил написать приезд к нам в сервис на ремонт самого обычного Гольфа с самой рядовой неисправностью мехатроника DSG7 — потерей давления. Короткая предыстория: хозяин обратился в один из Питерских сервисов, «ремонтирующих» все виды АКПП на всех автомобилях. Там произвели ремонт мехатроника, однако, через 2 месяца проблема вернулась. Приехав в тот сервис «по гарантии» хозяину обещали установить «усиленную» плиту в мехатроник. Однако, ровно через 1000 км на панели вновь замигала ошибка АКПП и компьютерная диагностика показала — вновь нет давления в мехатронике. Терпение человека лопнуло, пришло понимание, что чинить ДСГ нужно в узкоспециализированном сервисе, и Гольф оказался у нас. Какого же было наше удивление, когда разобрав мехатроник, нашему взору предстала не «усиленная плита», а поделка из дворца пионеров. Похоже, ребята в мультикоробочном сервисе решили настолько удешевить ремонт DSG, что б совсем обходиться без новых запасных частей. Жаль только, что результата хватило на 1000 км. Стыдно за коллег за такой «колхозный» ремонт. Зато понятно, откуда в некоторых сервисах такие низкие цены на ремонт.
На первом фото — поделка установленная нашими «коллегами» в другом сервисе. На втором фото — правильная новая запчасть. P.s. Вечная истина «дешевый сыр только в мышеловке». Помните об этом!